Заказные ИнформСистемы
ПТК «Радей»
искать на сайтах ЗИС
Технический центр

Функция обеспечения постоянной оперативной технической поддержки ПТК «Радей» возлагается на специализированное предприятие  — Технический центр. Сотрудники Технического центра проходят соответствующее обучение и сертификацию у разработчика ПТК «Радей» — компании ООО «Заказные ИнформСистемы»

Технический центр (ТЦ) осуществляет комплексную поддержку информационной системы. ТЦ обеспечивает бесперебойную работу оборудования и ПТК «Радей», выполняя следующие задачи:

Эксплуатация билингового программного обеспечения:

  • cохранение/восстановление данных;
  • обработка данных некорректно введенных пользователями;
  • разработка новой отчетности;
  • проведение массовых корректирующих операций, которые недоступны из интерфейса.

Отдельные работы по сопровождению билингового программного обеспечения:

  • приемочные испытания новых версий ПТК «Радей»;
  • установка новых версий ПТК «Радей»;
  • разработка технического задания на развитие ПТК «Радей»;
  • загрузка данных из сторонних систем.

Поддержка базового программного обеспечения (БПО):

  • операционные системы;
  • СУБД Oracle 8i;
  • БПО для клиентских мест билингового ПО;
  • прикладные программы MS Office;
  • почтовый сервис;
  • организация шифрованного канала через Internet.

Поддержка компьютерного и сетевого оборудования.

Эту работу ТЦ выполняет как самостоятельно (при наличии в штате соответствующих специалистов), так и при участии поставщиков оборудования.

Обучение персонала РКЦ:

  • начальное обучение пользователей;
  • периодическая аттестация и переподготовка пользователей.

При выполнении любой из вышеперечисленных задач ТЦ работает с РКЦ по принципу «единого окна», то есть по всем техническим вопросам сотрудники РКЦ должны обращаться к ТЦ, который, в свою очередь, определяет причину неисправности и, если надо, переадресует задание поставщику, осуществляющему сопровождение данного оборудования или ПО. Необходимо в принципе исключить ситуацию, при которой специалист РКЦ, обращаясь за помощью в ТЦ, получит «рекомендацию» обратиться к поставщику напрямую.

Порядок создания Технического центра и принципы его взаимодействия с другими участниками проекта описаны в разделе Сопровождение.

версия для печати2004-01-22